Первый рекламный биллборд на Луне

Японский производитель прохладительных напитков Otsuka отправляет 1-килограммовую титановую банку, наполненную порошковым спортивным напитком «Pocari Sweat» на Луну. Этот специально спроектированный контейнер знаменует собой новый рубеж для человечества: наша цивилизация доставляет первый коммерческий продукт на другую планету с маркетинговыми целями.

Японский производитель прохладительных напитков размещает первый рекламный биллборд на Луне

 

Контейнер будет доставлен на поверхность Луны на борту первой запланированной частной лунной миссии, которая должна стартовать в октябре 2015 года. По словам Otsuka, они надеются, что этот ход вдохновит молодых людей стать астронавтами – так что они смогут отправиться на спутник нашей Земли, открыть банку и выпить сохранённый в ней напиток.

Японский производитель прохладительных напитков размещает первый рекламный биллборд на Луне

Капсула будет доставлена на Луну ракетой Falcon 9, разработанной компанией Элона Маска SpaceX. Falcon 9 уже завершила три успешных миссии снабжения на Международную космическую станцию, но запланированная на октябрь 2015 года операция станет для неё первым полётом на ближайшее к нам небесное тело. После того как ракета запустит свои двигатели второй ступени и совершит 4.5-дневное путешествие на Луну, контейнер с напитком будет размещён на поверхности спутника посадочным модулем «Griffin» частной компании Astrobotic Technology.

Японский производитель прохладительных напитков размещает первый рекламный биллборд на Луне

Помимо Pocari Sweat, титановая капсула будет содержать в себе пожелания от детей со всей Азии, собранные из писем компании и выгравированные на серебряных дисках. Otsuka заявляет, что когда этот проект увенчается успехом, Pocari Sweat станет первым в мире напитком, который достигнет поверхности Луны. Однако американский производитель другого порошкового напитка «Tang» может оспорить это достижение. NASA избрала Tang для своих астронавтов, однако на сегодняшний день доподлинно неизвестно, удалось ли этим напиткам действительно побывать на Луне в ходе миссий Apollo.

Японский производитель прохладительных напитков размещает первый рекламный биллборд на Луне