Если ваш холодильник Либхер сломался не по вашей вине, он неремонтопригоден и ему не исполнилось 10 лет, волноваться не стоит. Либхер заменит его на новый.
Как бывает порой обидно, когда домашняя бытовая техника выходит из строя в самый не подходящий момент. Так случилось и в нашей семье. Наш единственный и любимый Либхер неожиданно перестал морозить. И случилось это именно в разгар заготовок, когда морозильная камера забита припасами на зиму, а за окном ещё плюсовая температура.
Что делать? Куда бежать? К кому обращаться?
Магазина Эльдорадо, в котором был приобретён 6,5 лет назад холодильник, уже в нашем городе нет. Центр, где производили гарантийный ремонт, тоже закрылся. А приглашать мастера по объявлению достаточно опасно, так как в случае неремонтопригодности Либхер может отказать нам в замене холодильника, так как мы пользовались услугами не сертифицированного мастера.
Решили написать в Либхер. На официальном сайте заполнили форму, где подробно описали: когда, где и какой марки был куплен холодильник, и что он перестал морозить. Что нам дальше с ним делать?
Примерно через неделю нам перезвонили из ремонто-торгового комплекса Либхер-Русланд и порекомендовали обратиться в авторизованный сервисный центр Логос в Челябинск – самый ближайший к нашему городу. Что мы и сделали. Доставка нам обошлась в 2,5 тыс. руб.
Через пару дней нам вынесли вердикт: «Произошла утечка фреона в запененной части. Изделие неремонтопригодно.» Выписали акт технического состояния, который стоил нам 2 850 рублей. И сказали обратиться в магазины Эльдорадо с целью замены холодильника.
Позвонив на федеральный номер Эльдорадо (8 800 555-11-11), в юридическом отделе нам сообщили, что магазин производит замену в течение 5 лет, все остальные претензии производителю. Пишем новое письмо производителю. На следующий день менеджер из Либхер перезвонил нам с просьбой прислать все документы по электронной почте для дальнейшего разбирательства.
На адрес электронной почты cooling.lru@liebherr.com прикреплённым файлом высылаем все документы, выданные при покупке, в сервисном центре, а также все чеки на сопутствующие расходы:
1. Товарный чек.
2. Гарантийный талон магазина продавца.
3. Акт технического состояния из авторизованного сервисного центра.
4. Акт/наряд на ремонт.
5. Акт доставки товара до сервисного центра.
6. Накладная по оплате акта технического состояния.
А ещё днём позже всё тот же менеджер, извинившись, что точно такого же холодильника они нам поставить не могут, так как его уже сняли с производства, предложил современную альтернативу, ни чуть не уступающую прежнему. Через неделю его доставили из Москвы в Челябинск. И вот он стоит теперь у нас.
Будем надеется, что прослужит он дольше своего предшественника и ломаться не будет.
Итак, если у вас произошла такая же неприятность, не отчаивайтесь. Наберитесь терпения, соберите все имеющиеся у вас документы и действуйте. Либхер слово держит.