Знаменитые бренды, как правило, ассоциируются с определёнными, “флагманскими” товарами, которые легко узнаваемы и пользуются популярностью у потребителей. Но что если бы эти фирмы взялись производить несколько другие, хотя и не сказать, чтобы уж совсем нелогичные для них товары? Были бы они такими же успешными? Группа дизайнеров решила пофантазировать на эту тему. Результат перед вами:
Сигареты Lipton
Пули M&M’s
Бомба Tic Tac
Ноутбук MacBook от Макдоналдс
Игра “Кольцеброс” от Google
Средства против насекомых (не всё же им с виртуальными жучками сражаться) от компании Kaspersky
Коллекция продуктов для ухода за кожей Adobe
Хозяйственное мыло Chanel
Самый жуткий зонт от обувной компании Crocs
Огнетушитель от производителя пива Heineken
Пианино IKEA, продающееся в разобранном виде
Холодильник от популярнейшего производителя музыкальных звуковых усилителей Marshall